В целях ознакомления с производственной системой РМ, моделью компетенций в условиях новых вызовов и корпоративной культурой компании, завод «Русской механики» посетили руководители и специалисты служб управления персоналом компаний Ярославской области, а так же магистранты программы «Управление персоналом»
Встреча началась с ознакомительной экскурсии по производственным площадям завода. Гости увидели процесс создания внедорожного транспорта от цеха заготовок до схода с конвейера продукции, готовой к отправке конечному потребителю.
Участники встречи делились своими впечатлениями об экскурсии. Например, Борисова Марина Владимировна (директор по персоналу ООО «Ареал»), озвучила следующее: «Когда сотрудники увлечены своим делом, то это чувствуется. Отличная команда, ведущая к успеху всю компанию! Сам продукт производства, действительно, особенный. И это влияет на осознание ценности своего труда. Процессы отлажены, и руководство на этом не останавливается. Если жила бы в Рыбинске, всех агитировала бы приходить работать в РМ».
После знакомства с производством
перед специалистами служб управления персоналом выступили: Генеральный директор
АО «Русская механика», шеф-дизайнер и руководитель отдела маркетинга - это позволило
сформировать максимально объемное видение о компании, ее стратегии и проектах.

31 октября в лесах под Тамбовом состоялся фестиваль «Встреча друзей», организованный местным квадроклубом ТФР. В течение одного дня опытные квадроциклисты из нескольких российских регионов стали участниками двух гонок.

«Дорогие друзья, у нас для вас отличная новость! Впервые за всю историю Ленских столбов на вершину горы поднялись на снегоходах!», — с этих слов начинается пост в инстаграме национального природного парка «Ленские столбы» в Республике Саха (Якутия).

15 декабря компания «Русская механика» отметила День рождения. 49 лет. К этой дате у входа компании была организована выставка техники — от «Бурана» до снегохода «Frontier»,

Дилерские центры (ДЦ) «Русской механики» подводят итоги уходящего года: анализируют цифры спроса и реализации, влияние проведенных мероприятий на отношение пользователей к технике.